16 февраля 2023 года
Особенности построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося с РАС в образовательной организации.
Реализация модели «Ресурсный класс».
Дошкольный и школьный уровень.
Реализация модели «Ресурсный класс».
Дошкольный и школьный уровень.
Областной вебинар для педагогов и родителей
Организаторы мероприятия
Программа вебинара
Время | Докладчик | Тема |
---|---|---|
13:30 - 13:40 | Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области | Приветственное слово |
13:40 - 14:00 | Вольфсон Юлия Наумовна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №13 (победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2021"), г. Екатеринбург | Создание адаптированной образовательной программы для ребенка с РАС в дошкольной образовательной организации |
14:00 - 14:30 | Давыдова Надежда Дмитриевна, директор МАДОУ детского сада "Маячок" комбинированного вида (победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2022), г. Нижний Тагил Содокладчики: Шалагинова Наталья Борисовна, старший воспитатель МАДОУ детский сад "Маячок" Шуклина Татьяна Валерьевна, педагог-психолог структурного подразделения (детского сада) №205 МАДОУ "Маячок" комбинированного вида Холод Оксана Владимировна, учитель-логопед структурного подразделения (детского сада) №205 МАДОУ "Маячок" комбинированного вида | Реализация модели инклюзивного образования в МАДОУ "Маячок" от идеи до воплощения |
14:30 - 15:00 | Повалюхина Виктория Олеговна, МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург Павленко Анастасия Владимировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург | Использование возможностей ресурсных зон для обучения школьников с различными образовательными потребностями в условиях мегашколы (на примере МАОУ СОШ №23) |
15:00 - 15:30 | Фощунова Наталья Александровна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, сертифицированный поведенческий аналитик BCBA, супервизор. Автор курса повышения квалификации "Организация, планирование и обучение в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии", г. Москва | Особенности разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с РАС в начальной школе |
15:30 - 16:00 | Специалисты РРЦ РАС СО | Консультирование педагогов и родителей в режиме онлайн |
13:30 - 13:40 | |
Докладчик | Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области |
---|---|
Тема | Приветственное слово |
13:40 - 14:00 | |
Докладчик | Вольфсон Юлия Наумовна, педагог-психолог МБДОУ детский сад комбинированного вида №13 (победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2021"), г. Екатеринбург |
---|---|
Тема | Создание адаптированной образовательной программы для ребенка с РАС в дошкольной образовательной организации |
14:00 - 14:30 | |
Докладчик | Давыдова Надежда Дмитриевна, директор МАДОУ детского сада "Маячок" комбинированного вида (победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2022), г. Нижний Тагил Содокладчики: Шалагинова Наталья Борисовна, старший воспитатель МАДОУ детский сад "Маячок" Шуклина Татьяна Валерьевна, педагог-психолог структурного подразделения (детского сада) №205 МАДОУ "Маячок" комбинированного вида Холод Оксана Владимировна, учитель-логопед структурного подразделения (детского сада) №205 МАДОУ "Маячок" комбинированного вида |
---|---|
Тема | Реализация модели инклюзивного образования в МАДОУ "Маячок" от идеи до воплощения |
14:30 - 15:00 | |
Докладчик | Повалюхина Виктория Олеговна, МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург Павленко Анастасия Владимировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург |
---|---|
Тема | Использование возможностей ресурсных зон для обучения школьников с различными образовательными потребностями в условиях мегашколы (на примере МАОУ СОШ №23) |
15:00 - 15:30 | |
Докладчик | Фощунова Наталья Александровна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, сертифицированный поведенческий аналитик BCBA, супервизор. Автор курса повышения квалификации "Организация, планирование и обучение в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии", г. Москва |
---|---|
Тема | Особенности разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с РАС в начальной школе |
15:30 - 16:00 | |
Докладчик | Специалисты РРЦ РАС СО |
---|---|
Тема | Консультирование педагогов и родителей в режиме онлайн |