Мероприятия, проведенные в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди
МБДОУ детский сад №34 «Родничок»
с. Косулино, Белоярского района, Свердловской области
МАДОУ "Детский сад "Снегирек" г. Белоярский
г. Белоярский, ХМАО - Югра
Специалисты образовательного учреждения – педагог-психолог Юлия Геннадиевна Шевченко и учитель-логопед Инесса Игоревна Баринова по приглашению Муниципального автономного учреждения культуры Белоярского района «Белоярская централизованная библиотечная система» приняли участие в семинаре библиотечных работников, посвященному этой дате по теме «Работа с особенными детьми в библиотеке – РАС и другими ментальными нарушениями».
В рамках работы семинара педагоги говорили о расстройствах аутистического спектра, как об интегрированной проблеме, обсуждали вопросы, связанные с общими представлениями об аутизме, его проявлениями у детей, вопросы социальной адаптации и реабилитации (о важности мероприятий для детей и подростков с РАС, проводимых при участии библиотекаря). Также слушателям был предложен просмотр короткометражного фильма «Каждый 88-ой» с последующим его обсуждением.
МАДОУ ПГО "Детский сад № 63 комбинированного вида"
2 апреля МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» принял участие в акции «Зажги синим», посвященной Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.
Главным акцентом акции стали «Уроки доброты». Цель которых – лучше понять «особенных» людей, которые живут рядом, и найти с ними общий язык.
В детском саду раздавали информационные бюллетени и памятки родителям, смотрели с детьми мультфильмы, говорящие о данной проблеме. Также проводились игры, музыкальные и творческие мероприятия. Выйдя за территорию детского сада, педагоги и воспитанники дарили прохожим синие шары и буклеты с информацией об аутизме.
В ходе проведения акции было получено множество положительных эмоций. Люди откликались, отмечали важность и необходимость этого мероприятия, многие впервые узнали о Всемирном дне распространения информации об аутизме и никто не остался равнодушным к данной проблеме.