14 декабря 2022 года
Актуальные
вопросы образования 
детей с расстройствами аутистического спектра
Областная научно-практическая конференция
Конференция пройдет по адресу:

Екатеринбург, ул. Московская, 131
Отель 
"На Московской горке" 
by USTA Hotels
Конференц-зал №1
8 953 055-44-55
rrc_autism@mail.ru
Организаторы мероприятия
Ключевые вопросы конференции
Новое в исследованиях аутизма в России и за рубежом
Передовые методики и практики образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
Инклюзивное образование, организация ресурсных классов
Программа конференции

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Приветственное слово
Хаустов 
Артур Валерьевич
кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ






10:30 - 11:00
Демьянчук 
Роман Викторович
Доктор психологических наук, доцент, педагог-психолог высшей категории; доцент Кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ, заместитель директора ГБОУ школы N 755 «Региональный Центр аутизма» Санкт-Петербурга




11:00 - 13:00
Багарадникова 
Елена Вячеславовна
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ, член рабочей группы по соблюдению прав детей-инвалидов и детей с ОВЗ Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка


14:00 - 17:00
Время
Докладчик
Тема
9:30 - 10:20
Регистрация участников, кофе-брейк

10:20 - 10:30
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Приветственное слово
10:30 - 11:00
Хаустов Артур Валерьевич
Приветственное слово
11:00 - 13:00
Демьянчук Роман Викторович
«Аутизм: мифы и реальность»

Вопросы на обсуждение: 
  1. Ложные и ошибочные представления об аутизме в историческом контексте
  2. Актуальные научные позиции об этиологии, патогенезе, эпидемиологии, ключевых клинико-психологических и психолого-педагогических особенностях детей с РАС
  3. Роль образовательного подхода, принципы психолого-педагогического сопровождения, образовательная методология, актуальность непрерывного образования лиц с РАС
Проблемы и перспективы развития образования детей с аутизмом
13:00 - 14:00
Обед 

14:00 - 17:00
Багарадникова Елена Вячеславовна
«Теория и практика создания специальных образовательных условий для детей с аутизмом»

Вопросы для обсуждения:
  1. Что необходимо учесть при создании образовательной среды для обучающихся с РАС
  2. Какие существуют эффективные организационные модели и технологии?
  3. Как построить работу инклюзивных моделей. Возможно ли взаимодействие коррекционных и инклюзивных моделей и на чем оно может быть построено?
Работа с родителями, и их роль в создании специальных образовательных условий для детей с аутизмом.

17:00 - 18:00
Вопросы, свободное обсуждение

9:30 - 10:20
Докладчик
Регистрация участников, кофе-брейк
Тема

10:20 - 10:30
Докладчик
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Тема
Приветственное слово
10:30 - 11:00
Докладчик
Хаустов Артур Валерьевич
Тема
Приветственное слово
11:00 - 13:00
Докладчик
Демьянчук Роман Викторович
Тема
«Аутизм: мифы и реальность»

Вопросы на обсуждение: 
  1. Ложные и ошибочные представления об аутизме в историческом контексте
  2. Актуальные научные позиции об этиологии, патогенезе, эпидемиологии, ключевых клинико-психологических и психолого-педагогических особенностях детей с РАС
  3. Роль образовательного подхода, принципы психолого-педагогического сопровождения, образовательная методология, актуальность непрерывного образования лиц с РАС
Проблемы и перспективы развития образования детей с аутизмом
13:00 - 14:00
Докладчик
Обед 
Тема

14:00 - 17:00
Докладчик
Багарадникова Елена Вячеславовна
Тема
«Теория и практика создания специальных образовательных условий для детей с аутизмом»

Вопросы для обсуждения:
  1. Что необходимо учесть при создании образовательной среды для обучающихся с РАС
  2. Какие существуют эффективные организационные модели и технологии?
  3. Как построить работу инклюзивных моделей. Возможно ли взаимодействие коррекционных и инклюзивных моделей и на чем оно может быть построено?
Работа с родителями, и их роль в создании специальных образовательных условий для детей с аутизмом.

17:00 - 18:00
Докладчик
Вопросы, свободное обсуждение
Тема

Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?

Контактные данные

Ваша почта

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Создано на Flexbe