Актуальные вопросы образования детей с расстройствами аутистического спектра
Областная научно-практическая конференция
Конференция пройдет по адресу:
Екатеринбург, ул. Московская, 131 Отель "На Московской горке" by USTA Hotels Конференц-зал №1
8 953 055-44-55
rrc_autism@mail.ru
Организаторы мероприятия
Ключевые вопросы конференции
Новое в исследованиях аутизма в России и за рубежом
Передовые методики и практики образования обучающихся с расстройством аутистического спектра
Инклюзивное образование, организация ресурсных классов
Программа конференции
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Приветственное слово
Хаустов Артур Валерьевич
кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ
10:30 - 11:00
Демьянчук Роман Викторович
Доктор психологических наук, доцент, педагог-психолог высшей категории; доцент Кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ, заместитель директора ГБОУ школы N 755 «Региональный Центр аутизма» Санкт-Петербурга
11:00 - 13:00
Багарадникова Елена Вячеславовна
Исполнительный директор РОО помощи детям с РАС "Контакт", член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ, член рабочей группы по соблюдению прав детей-инвалидов и детей с ОВЗ Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка
14:00 - 17:00
Время
Докладчик
Тема
9:30 - 10:20
Регистрация участников, кофе-брейк
10:20 - 10:30
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Приветственное слово
10:30 - 11:00
Хаустов Артур Валерьевич
Приветственное слово
11:00 - 13:00
Демьянчук Роман Викторович
«Аутизм: мифы и реальность»
Вопросы на обсуждение:
Ложные и ошибочные представления об аутизме в историческом контексте
Актуальные научные позиции об этиологии, патогенезе, эпидемиологии, ключевых клинико-психологических и психолого-педагогических особенностях детей с РАС
Роль образовательного подхода, принципы психолого-педагогического сопровождения, образовательная методология, актуальность непрерывного образования лиц с РАС
Проблемы и перспективы развития образования детей с аутизмом
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 17:00
Багарадникова Елена Вячеславовна
«Теория и практика создания специальных образовательных условий для детей с аутизмом»
Вопросы для обсуждения:
Что необходимо учесть при создании образовательной среды для обучающихся с РАС
Какие существуют эффективные организационные модели и технологии?
Как построить работу инклюзивных моделей. Возможно ли взаимодействие коррекционных и инклюзивных моделей и на чем оно может быть построено?
Работа с родителями, и их роль в создании специальных образовательных условий для детей с аутизмом.
17:00 - 18:00
Вопросы, свободное обсуждение
9:30 - 10:20
Докладчик
Регистрация участников, кофе-брейк
Тема
10:20 - 10:30
Докладчик
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Тема
Приветственное слово
10:30 - 11:00
Докладчик
Хаустов Артур Валерьевич
Тема
Приветственное слово
11:00 - 13:00
Докладчик
Демьянчук Роман Викторович
Тема
«Аутизм: мифы и реальность»
Вопросы на обсуждение:
Ложные и ошибочные представления об аутизме в историческом контексте
Актуальные научные позиции об этиологии, патогенезе, эпидемиологии, ключевых клинико-психологических и психолого-педагогических особенностях детей с РАС
Роль образовательного подхода, принципы психолого-педагогического сопровождения, образовательная методология, актуальность непрерывного образования лиц с РАС
Проблемы и перспективы развития образования детей с аутизмом
13:00 - 14:00
Докладчик
Обед
Тема
14:00 - 17:00
Докладчик
Багарадникова Елена Вячеславовна
Тема
«Теория и практика создания специальных образовательных условий для детей с аутизмом»
Вопросы для обсуждения:
Что необходимо учесть при создании образовательной среды для обучающихся с РАС
Какие существуют эффективные организационные модели и технологии?
Как построить работу инклюзивных моделей. Возможно ли взаимодействие коррекционных и инклюзивных моделей и на чем оно может быть построено?
Работа с родителями, и их роль в создании специальных образовательных условий для детей с аутизмом.