Приглашаем вас принять участие в консультационных днях РРЦ РАС СО!
Регистрация на консультации обязательна по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6
Вход на консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное время по интересующей вас теме:
https://us02web.zoom.us/j/7872104956
Идентификатор конференции: 787 210 4956
Продолжительность консультации 45 минут.
15 октября (четверг)
| Имя | Должность | Время консултации | Тема консультации |
|---|---|---|---|
| Храмова Марина Николаевна | Зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК | 10:00 - 11:00 | Что делать, если у ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников |
| Должикова Надежда Валентиновна | Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования | 11:00 - 12:00 | Как помочь ребенку пережить развод родителей? |
| Марач Анна Владиславовна | Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи | 12:00 - 13:00 | Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие |
| Котлова Елена Владимировна | Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог | 13:00 - 14:00 | Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков |
| Линькова Ирина Семеновна | Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» | 14:00 - 15:00 | Как помочь ребенку в освоении письма? |
| Межидова Елена Саидовна | Учитель-дефектолог ВКК | 15:00 - 16:00 | Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место? |
| Дубровина Нина Александровна | Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре проекта "Особый спорт" | 16:00 - 17:00 | Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий |
| Глухов Вадим Игоревич | Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции | 17:00 - 18:00 | Организация тьюторского сопровождения ребенка в инклюзивном классе |
| Кошелюк Наталья Алексеевна | Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области, специалист проекта "Особый спорт" | 18:00 - 19:00 | Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом и ребенком в образовательном процессе. |
| Ананешнева Елена Вячеславовна | Специалист по работе с поведением, специалист проекта "Особый спорт" | 19:00 - 20:00 | Руководящий контроль в ABA - что это такое? |
| Храмова Марина Николаевна | |
| Должность | Зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК |
|---|---|
| Время консултации | 10:00 - 11:00 |
| Тема консультации | Что делать, если у ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников |
| Должикова Надежда Валентиновна | |
| Должность | Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
|---|---|
| Время консултации | 11:00 - 12:00 |
| Тема консультации | Как помочь ребенку пережить развод родителей? |
| Марач Анна Владиславовна | |
| Должность | Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи |
|---|---|
| Время консултации | 12:00 - 13:00 |
| Тема консультации | Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие |
| Котлова Елена Владимировна | |
| Должность | Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
|---|---|
| Время консултации | 13:00 - 14:00 |
| Тема консультации | Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков |
| Линькова Ирина Семеновна | |
| Должность | Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
|---|---|
| Время консултации | 14:00 - 15:00 |
| Тема консультации | Как помочь ребенку в освоении письма? |
| Межидова Елена Саидовна | |
| Должность | Учитель-дефектолог ВКК |
|---|---|
| Время консултации | 15:00 - 16:00 |
| Тема консультации | Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место? |
| Дубровина Нина Александровна | |
| Должность | Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре проекта "Особый спорт" |
|---|---|
| Время консултации | 16:00 - 17:00 |
| Тема консультации | Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий |
| Глухов Вадим Игоревич | |
| Должность | Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
|---|---|
| Время консултации | 17:00 - 18:00 |
| Тема консультации | Организация тьюторского сопровождения ребенка в инклюзивном классе |
| Кошелюк Наталья Алексеевна | |
| Должность | Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области, специалист проекта "Особый спорт" |
|---|---|
| Время консултации | 18:00 - 19:00 |
| Тема консультации | Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом и ребенком в образовательном процессе. |
| Ананешнева Елена Вячеславовна | |
| Должность | Специалист по работе с поведением, специалист проекта "Особый спорт" |
|---|---|
| Время консултации | 19:00 - 20:00 |
| Тема консультации | Руководящий контроль в ABA - что это такое? |
21 октября (четверг)
| Имя | Должность | Время консултации | Тема консультации |
|---|---|---|---|
| Храмова Марина Николаевна | Зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК | 10:00 - 11:00 | У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать нарушение чтения |
| Должикова Надежда Валентиновна | Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования | 11:00 - 12:00 | Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок? |
| Марач Анна Владиславовна | Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи | 12:00 - 13:00 | Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности |
| Котлова Елена Владимировна | Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог | 13:00 - 14:00 | Сенсорная интеграция в вызывании речи |
| Линькова Ирина Семеновна | Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» | 14:00 - 15:00 | Развиваем связную устную речь дошкольника |
| Межидова Елена Саидовна | Учитель-дефектолог ВКК | 15:00 - 16:00 | Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи) |
| Дубровина Нина Александровна | Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре проекта "Особый спорт" | 16:00 - 17:00 | Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
| Глухов Вадим Игоревич | Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции | 17:00 - 18:00 | Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
| Кошелюк Наталья Алексеевна | Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области | 18:00 - 19:00 | Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное сотрудничество |
| Ананешнева Елена Вячеславовна | Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» | 19:00 - 20:00 | Быть успешным ребенком- это здорово! |
| Храмова Марина Николаевна | |
| Должность | Зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК |
|---|---|
| Время консултации | 10:00 - 11:00 |
| Тема консультации | У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать нарушение чтения |
| Должикова Надежда Валентиновна | |
| Должность | Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования |
|---|---|
| Время консултации | 11:00 - 12:00 |
| Тема консультации | Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок? |
| Марач Анна Владиславовна | |
| Должность | Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи |
|---|---|
| Время консултации | 12:00 - 13:00 |
| Тема консультации | Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности |
| Котлова Елена Владимировна | |
| Должность | Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог |
|---|---|
| Время консултации | 13:00 - 14:00 |
| Тема консультации | Сенсорная интеграция в вызывании речи |
| Линькова Ирина Семеновна | |
| Должность | Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» |
|---|---|
| Время консултации | 14:00 - 15:00 |
| Тема консультации | Развиваем связную устную речь дошкольника |
| Межидова Елена Саидовна | |
| Должность | Учитель-дефектолог ВКК |
|---|---|
| Время консултации | 15:00 - 16:00 |
| Тема консультации | Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи) |
| Дубровина Нина Александровна | |
| Должность | Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре проекта "Особый спорт" |
|---|---|
| Время консултации | 16:00 - 17:00 |
| Тема консультации | Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
| Глухов Вадим Игоревич | |
| Должность | Специальный дошкольный педагог и психолог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции |
|---|---|
| Время консултации | 17:00 - 18:00 |
| Тема консультации | Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома? |
| Кошелюк Наталья Алексеевна | |
| Должность | Специальный психолог, эксперт Общественной палаты Свердловской области |
|---|---|
| Время консултации | 18:00 - 19:00 |
| Тема консультации | Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как построить взаимовыгодное сотрудничество |
| Ананешнева Елена Вячеславовна | |
| Должность | Специалист по работе с поведением, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» |
|---|---|
| Время консултации | 19:00 - 20:00 |
| Тема консультации | Быть успешным ребенком- это здорово! |