Расписание мероприятий Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на территории Свердловской области на 2025 год
Название мероприятия | Формат проведения | Когда | Содержание для тьюторов |
Информационно- методический вебинар для родителей и педагогов «Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра» | ОНЛАЙН | Февраль | Документация тьютора, разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с аутизмом |
Организация проведения методического объединения тьюторов | ОЧНО | Март, сентябрь | Методические рекомендации для тьюторов, организация тьюторской работы с детьми с аутизмом и другими ментальными нарушениями, разбор кейсов. |
Информационно методический вебинар «Тьюторское сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации» | ОНЛАЙН | Октябрь | Адаптация образовательных материалов для детей с расстройствами аутистического спектра, особенности оценивания и подготовки контрольно-измерительных материалов, участие тьютора в образовательном процессе. |
Информационно -методический вебинар для родителей и педагогов «После школы: выбор профессии для подростков с расстройствами аутистического спектра» | ОНЛАЙН | Ноябрь | Тьюторская работа в рамках среднего профессионального образования, профориентационная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями, роль тьютора в процессе социализации обучающихся с аутизмом. |
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Методические рекомендации посвящены организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях массовой школы. описано нормативное регулирование ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ограниченными возможностями здоровья, С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Разъяснено участие тьютора в создании индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.
Методические рекомендации по адаптации образовательных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Методические рекомендации посвящены описанию специфических трудностей, которые испытывают обучающиеся с расстройствами аутистического спектра при освоении адаптированной образовательной программы. обсуждаются принципы и подходы к адаптации образовательных материалов для обучающихся с аутизмом.
Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие новости